В фойе главной лестницы на палубе С, располагались офис казначея и справочное бюро, которое предоставляло свои услуги пассажирам первого класса. Главным управляющим на борту «Титаника» был судовой казначей Хью МакЭлрой, который работал в «Уайт Стар Лайн» в течение уже тринадцати лет. В его обязанности (так же как и его помощников) входило составление списков пассажиров и экипажа, багажных деклараций, ведение бухгалтерских книг, решение организационных вопросов и проблем, в частности те, которые касались дел пассажиров.Безымянный6
Рядом располагалось справочное бюро, похожее на вестибюль крупного отеля. Здесь пассажиры могли отправить телеграмму, обменять доллары, франки или фунты, получить справочную информацию, купить билеты в турецкую баню, бассейн, взять напрокат шезлонг. Была возможность заказа билетов на поезда или доставку такси к порту прибытия. В помещении был установлен большой сейф с ячейками, которыми могли воспользоваться пассажиры, не пожелавшие хранить драгоценности или деньги в своих каютах. Во время катастрофы многие пассажиры пожелали забрать свои вещи, но безрезультатно, т.к. по словам выживших на посту никого не оказалось.7988555333_6e0998a990_b
Ещё один интересный факт, что телеграмма, отправленная пассажиром, доставлялось в радиорубку по пневматической трубе. Но чтобы доставить важное сообщение на капитанский мостик, проходилось прибегать к помощи стюарда. Эту проблему решили на «Британнике». Сообщения для капитана поступало по отдельной «капитанской» трубе))

Безымянный6e
На палубе E напротив кормовой лестницы, располагался ещё один офис казначея. Здесь работал Реджинальд Бейкер и его помощники, которые обслуживали пассажиров второго класса. Бейкер был в полном подчинении старшему судовому казначею.

У третьего класса подобного сервиса не было.

Реклама