Метки

,

Абсолютным новшеством на «Титанике» стало роскошное кафе, выдержанное в силе французских уличных кафетериев. Большие панорамные окна, плющ и другие растения обвивающие решетчатые белые панели на стенах, свежий морской бриз, только усиливали впечатление от путешествия. Относительно ресторанов и обеденного салона, это было небольшое помещение (25м x 5м), по-типу отдельной прогулочной палубы. Столики и стулья установленные группами вдоль стен, лёгкие десерты и напитки, а по вечерам приглушенный свет, всё это создавало неповторимую интимную обстановку. Поэтому, Кафе «Паризьен» снискало свою популярность именно у молодых пассажиров первого класса. Заведение открывало свои двери всем желающим с восьми утра и до одиннадцати вечера.

HiXGHUeXHwA
В обоих концах помещения были установлены серванты с посудой, а у входа ещё и большой круглый буфет. Всего кафе могло вместить 68 посетителей.
Пассажирам первого класса все-таки приходилось платить за посещение Кафе «Паризьен» и «À la Carte» из своего кармана, поскольку оба ресторана были частной собственностью и управлялись Гаспаре Антонио Пьетро Гатти, более известным как Луиджи (итальянским эмигрантом, зарекомендовавшим себя отличным лондонским ресторатором). У него был свой собственный штат поваров и официантов, которым он платил из собственного кармана, так как они не являлись сотрудниками «Уайт Стар Лайн». Большинство из них были итальянцами и французами. Гатти погиб вместе с лайнером, как и почти весь его персонал из 66 человек.

imagescafe_542
На «Олимпике» изначально не было подобного кафе. Его добавили во время шестимесячной модернизации судна, которая началась в октябре 1912 года. Главной задачей было устранить дефекты конструкции, и повысить безопасность судна. Так же как и на «Титанике», его разместили на палубе В, рядом с рестораном «À la carte».
Пожалуй это всё.

 

Реклама